Now showing items 1-7 of 7

    • Анализ развития логистики в Республике Беларусь 

      Шляжко, К. Н.; Ханеня, А. С. (БНТУ, 2020)
      В современных условиях, каждое предприятие пытается повысить эффективность работы. Одним из инструментов повышения эффективности работы является логистика. В Беларуси логистика не получила еще должного развития. Однако, большинство предприятий начинают активно внедрять логистические методы и концепции в свою производственно-сбытовую деятельность. Это будет способствовать повышению ...
      2020-10-05
    • Маркетинг впечатлений 

      Ханеня, А. С.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2020)
      В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.
      2020-10-05
    • Организационно-правовые формы: трудности выбора в Республике Беларусь 

      Ханеня, А. С.; Василевич, А. В. (БНТУ, 2021)
      Ведение бизнеса в Республике Беларусь является очень трудоемким процессом начиная от выбора организационно-правовой формы и заканчивая анализом плюсов и минусов того или иного вида. Cуществует огромное количество организационно-правовых форм начиная от маленьких магазинов в пригороде и заканчивая огромными корпорациями.
      2021-06-14
    • Пути повышения конкурентоспособности предприятия 

      Ханеня, А. С. (БНТУ, 2020)
      В современном мире каждое предприятие «существует» в экономической среде. И каждое действие всех субъектов хозяйствования возможно только тогда, когда среда позволяет его исполнение. Одной из самых главных проблем на мировом рынке является успешное развитие экономики в рыночной среде и повышение уровня конкурентоспособности.
      2020-10-05
    • Совместные предприятия: цели, преимущества, необходимость их создания и условия эффективного функционирования 

      Ханеня, А. С. (БНТУ, 2020)
      Развитие рыночных отношений в Республике Беларусь подразумевает под собой проведение экономических реформ, которые предполагают преобразование форм собственности и использование различных организационно правовых форм организации бизнеса. К ним можно отнести: товарищества, хозяйственные общества и др. Среди них важное место занимают и совместные предприятия (СП), которые, способствуют ...
      2020-10-05
    • Формирование миссии и целей компании на примере ресторанного бизнеса 

      Ханеня, А. С. (БНТУ, 2021)
      Организация – совокупность людей, которые координируют свою деятельность для достижения общей цели. Организации создаются для того, чтобы реализовать цели людей, которые в неё входят. Так происходит формирование целевого начала в работе предприятия, в которое входят две составляющие: цель и миссия.
      2021-06-22